Собственное приложение для сервиса: теперь всё под контролем

Компания «ТОП Групп» продолжает совершенствовать свои сервисные процессы. Мы убеждены, что качественный сервис – это важная часть работы, которая должна оставаться под нашим контролем. Именно поэтому мы внедрили современное корпоративное приложение, оптимизирующее рабочие процессы и повышающее эффективность нашей работы.

Ключевые возможности системы:

  • Онлайн-отслеживание заявок – от момента обращения до завершения работ.
  • Контроль передвижения инженеров – на карте отображаются все объекты и местоположение специалистов.
  • Автоматизированные отчёты – никаких потерянных в мессенджерах актов: вся информация хранится в системе.
  • Чек-листы для инженеров – программа не позволит пропустить ни один важный этап проверки.

Мы знаем, что качество и скорость сервисного обслуживания напрямую зависят от собственных ресурсов и контроля над процессами. Внедренное нами приложение существенно снижает влияние человеческого фактора – теперь инженер физически не сможет пропустить проверку критически важных параметров, так как система требует обязательного заполнения всех чек-листов.

Кроме того, дальнейшая интеграция с отделом закупок позволит моментально передавать данные о необходимых запчастях, исключая задержки на согласование и уточнение информации. Это ускорит процесс ремонта и обслуживания в разы. 

В ближайшей перспективе мы планируем подключить клиентский модуль, который предоставит заказчикам возможность в реальном времени видеть местоположение инженера и получать точную информацию о времени его прибытия, а также отслеживать статус выполнения своей заявки.

Эти инновационные решения выводят сервисное обслуживание в «ТОП Групп» на качественно новый уровень прозрачности и эффективности. Следите за нашими обновлениями - мы продолжаем совершенствовать сервис для вашего удобства.